Яндекс Метрика
Отзыв клиента Александра: Для нашей семьи курс коррекции стал курсом семейной реабилитации - Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Александра: Для нашей семьи курс коррекции стал курсом семейной реабилитации

Александра: Для нашей семьи курс коррекции стал курсом семейной реабилитации
Александра: Для нашей семьи курс коррекции стал курсом семейной реабилитации

Когда начинала писать свой отзыв, то поняла, что его невозможно написать коротким. Недостаточно просто написать «здесь хорошо, рекомендую». Потому что невозможно описать в двух предложениях новую жизнь. Жизнь семьи в гармонии, без успокоительных капель для мамы, без упреков от учителей, что недостаточно занимаетесь, без косых взглядов других родителей, без поиска нового педагога-репетитора, психолога.

Лева – мой сын, проходил курс коррекции у Татьяны Гогуадзе почти три года назад, когда он перешел в 5 класс, и нам очень вежливо рекомендовали перевестись в школу для умственно отсталых детей с ласковым названием "Аистенок". Мы с сыном успешно прошли первый курс коррекции и для закрепления результата сразу прошли второй курс «Успешный Старт».

Отзыв о курсе коррекции Успешный Старт спустя 3 года

Сначала опишу проблемы, с которыми мы обратились.

Сын переходил в 5 класс. Было понятно, что с возрастающей нагрузкой он просто не справится.

Проблемы с чтением и письмом. Отсутствие самостоятельности при выполнении домашних заданий, если в школе отставал от ребят, то дальше вообще ничего не делал. У Льва были выраженные проблемы во взаимоотношениях со сверстниками и проблемы с дисциплиной на уроках.

Для нашей семьи курс коррекции в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе стал курсом семейной реабилитации.

В процессе занятий нам, родителям, были даны рекомендации по изменению детско-родительских взаимоотношений. Были четко обрисованы принципы организации повседневной жизни. Еще на диагностике были определены основные направления и особенности развития ребенка и круг занятий, которые будут способствовать реализации его потенциала в учёбе и спорте.

В итоге мы сразу перешли на самостоятельное выполнение домашних заданий. Конечно, этому предшествовала работа по перенастройке наших отношений с сыном. Школа и выполнение домашней работы – зона ответственности самого ребенка. Теперь мы проверяем только оценки на школьном портале. И они радуют всех! Вопрос с успеваемостью перестал быть головной болью.

По рекомендации составили план дня. Четко прописали (писали несколько дней) распорядок дня с указанием домашних обязанностей, обязательных занятий и развлечений. По результатам биометрического исследования нашли секцию, и сегодня Лев имеет реальные успехи – грамоты и медали.

Из «младшенького» (так мы называли нашего старшего сына до встречи с Татьяной Валерьевной Гогуадзе) Лев превратился в настоящего помощника и старшего брата для двух других детей.

Прошло уже почти три года после коррекции у Татьяны Гогуадзе, но с уверенностью могу сказать, что четкое выполнение всех рекомендаций позволяет достигнуть нужных, а главное устойчивых результатов.