Яндекс Метрика
Отзыв клиента Отзыв Анны Валерьевны о курсе коррекции Успешный Старт - Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Отзыв Анны Валерьевны о курсе коррекции Успешный Старт

Отзыв Анны Валерьевны о курсе коррекции Успешный Старт
Отзыв Анны Валерьевны о курсе коррекции Успешный Старт

Здравствуйте! Меня зовут Анна Валерьевна, я мама Екатерины, ученицы 4 класса. Мы решили принять участие в курсе коррекции учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе «Успешный Старт», потому что у дочери было нестабильное психоэмоциональное состояние, наблюдались устойчивые трудности в обучении, был очень плохой почерк. При этом дочь не могла заниматься самостоятельно, не было мотивации к обучению.

О Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе я узнала в интернете на Дзене.

Пройдя курс коррекции «Успешный Старт» вместе с дочерью я поняла, что такой курс необходим всем детям школьного возраста и взрослым для формирования правильной работы мозга. Курс полезен также тем, что учит ребёнка чувствовать своё тело и преодолевать трудности.

За время прохождения курса коррекции «Успешный Старт» у дочери стала более спокойная психика, улучшился эмоциональный фон. У ребёнка стало меньше лишних движений и бесполезных разговоров. У Екатерины стало больше самостоятельности, появилось желание читать. У неё появился правильный и устойчивый захват карандаша и ручки. Она стала дольше выдерживать монотонный труд, увеличилась выносливость. Ребёнок лучше переключается с отдыха на работу и наоборот. Дочь меньше «зависает» в себе. У ребёнка появилось желание читать, появился интерес к новым знаниям. Она смогла прочитать свой написанный текст. Екатерина намного лучше держит дисциплину на занятиях.

На примере работы детей в группе я осознала, как связано тело с мозгом человека и как эта взаимосвязь влияет на письменную деятельность. Я увидела причины трудностей в обучении моего ребёнка, а также способы их преодоления.